С более подробным описанием Башмака железнодорожного можно ознакомиться на нашем основном сайте azs-snab.kz
Башмак тормозной железнодорожный горочный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.
Горочные башмаки до декабря 2020 года изготавливались по чертежу 8739.00сб и ТУ 32-01124.323.72-94, отдельного ГОСТа на их производство не разрабатывалось и не принималось.
В связи окончанием срока действия ТУ 32-01124.323.72-9 начиная с января 2021 года башмаки изготавливаются по новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертеж нового башмака НРПС.318546.366.009.
Вес | 7 кг |
Габаритные размеры | 500х97х147 мм |
Номер чертежа |
начиная с 2021 года НРПС.318546.366.009, взамен устаревшего чертежа - 8739.00 СБ |
Железнодорожные горочные башмаки устанавливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях.
Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ.
Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.
Маркировку, окраску, учет и хранение башмаков регулируют правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО "РЖД", утверждённые распоряжением ОАО "РЖД" № 2737р от 19.12.2011
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО ГОРОЧНОГО ЖД БАШМАКАБашмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб (новый чертеж НРПС.318546.366.009) состоит из следующих частей: