Во-первых, трехмерный светодиодный гигантский экран сцены создает захватывающую сцену съемки. Teh актеры могут напрямую взаимодействовать с виртуальной видимой сценой . По сравнению с традиционной пустой сценой зеленого экрана, она более дружелюбна к актерам, позволяя им быстро войти в спектакль и исполнять роли.
Во-вторых, Сцена съемки генерируется трехмерным светодиодным гигантским экраном, и сцену можно свободно переключить в любое время в студии.
В течение всего съемочного процесса «МАНДАЛОРИАН» не использовались никакие внешние сцены. Пустынные сцены и лесные сцены в спектакле были созданы трехмерным светодиодным гигантским экраном, что значительно улучшило эффективность съемки.
В-третьих, трехмерные светодиодные гигантские технологии сцены экрана и технологии воспроизведения значительно сократили пост-производственное время для отдела визуальных эффектов, а стоимость производства пленки также была значительно снижена.
В-четвертых, основные моменты, отражения и отскоки трехмерной светодиодной гигантской сцены экрана на пленке отражающей одежда более точным. Если стрелять на съемках традиционным способом, эффект будет значительно уменьшен.
По сравнению с традиционными светодиодными экранами, студийные светодиодные экранные приложения имеют более строгие требования к точное воспроизведение цвета, динамическое высокое обновление, динамическая высокая яркость, динамический высокий контраст и широкий угол обзора без изменения цвета . Такая важная технологическая реализация ставит беспрецедентно высокие требования к светодиодной продукции.