Протектор этой шины оснащен асимметричным направленным рисунком, отличающимся оригинальным дизайном.В частности, была использована технология изменяемой толщины ламелей VTS. Данный вид ламелей обеспечивает дополнительную жесткость протекторным блокам, без которых зимней шине не обойтись. При соприкосновении с поверхностью ламели стенки ламелей жестко фиксируются между собой, что существенно улучшает жесткость протекторных блоков.
При разработке конфигурации протекторных блоков была использована еще одна технология – Advanced Tread Block. Сочетание особой формы блоков и тщательно рассчитанного расположения позволяет этим протекторным элементам работать подобно помпе, собирая воду из пятна контакта и направляя ее через поперечные дренажные каналы наружу. Благодаря этому, удалось достичь прекрасной стойкости к аквапланированию.
В рамках технологии StabiliGrip протектор шины был оснащен двумя видами ламелей увеличенной длины, которые за счет своих многочисленных острых кромок усилили так называемый «эффект когтя». Под этим термином скрывается улучшенное сцепление на льду во всех направлениях.
Основные особенности:
— Уникальный дизайн асимметричного направленного рисунка протектора, созданного в соответствии с технологией Full Active Tread, позволил создать из отдельных элементов протектора единую систему, существенно улучшившую все основные характеристики шины;
— Высокая стойкость к аквапланированию, благодаря высокой эффективности работы дренажной системы, обеспеченной технологией Advanced Tread Block;
— Резиновая смесь с повышенным содержанием оксида кремния придала шине прекрасную эластичность при отрицательных температурах, повысив при этом стойкость протектора к истиранию.