Внутренняя и внешняя отделка кузова-фургона
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. Утепление стен и потолка фургона производится пеноплексом толщиной 30 мм. Внутренняя обшивка выполнена листом оцинкованной стали, который не окисляется и не подвергается химическому воздействию.
Внутренняя и внешняя отделка кузова-фургона
Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали толщиной не менее 1,2 мм. Утепление стен и потолка фургона производится пеноплексом толщиной 30 мм. Внутренняя обшивка выполнена листом оцинкованной стали, который не окисляется и не подвергается химическому воздействию.Пол фургона изготавливается из бакелизированной фанеры с утеплением пеноплексом толщиной 30 мм и алюминиевого листа с противоскользящим эффектом. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.
Вход персонала внутрь фургона осуществляется по съемной лестнице. Конструкция лестницы предусматривает широкие ступеньки, по которым легче производить спуск и подъем. Ступеньки имеют рифленую поверхность, что делает их более травмобезопасным и исключает случайное соскальзование ноги.
Изотермический фургон оборудован прижимным устройством для фиксации дверей в открытом положении; двери открываются на 270".
Специальный фургон оснащен климатической установкой, которая обеспечивает поддержание требуемого температурного режима.
В холодильно-обогревательной установке используется микропроцессорный контроллер для управления температурным режимом в кузове автомобиля.
Холодильно-обогревательная установка может быть использована для изотермических кузовов объемом до 40 м3 для обеспечения температуры до 0°С и до 25 м3 для обеспечения температуры до -20°С. Номинальная хладопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С составляет от 1790 до 5345 Вт в зависимости от температуры воздуха на входе в испаритель. Вентилятор испарителя обеспечивает воздухоопроизводительность равную 2400 м3/ч.
В холодильно-обогревательной установке используется хладогент R-404a объемом 3,7кг.
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 21 050 |
Полная масса, кг | 21 175 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
Нагрузка на передний мост, кг | 5 275 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Тип | дизельный, V-6, с турбонаддувом |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Топливный бак | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | |
Размер шин | ИД-П284 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 9 180 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 600 |
Внутренние размеры кузова-фургона | |
Длина, мм | 5 300 |
Ширина, мм | 2 460 |