Внимание! Доставка транспортными компаниями, за счет покупателя!
Подшипник выжимной КАМАЗ Евро 2, 3 (КПП-152, ZF-9S1310, ДВ.740.31, CUMMINS 6ISBE285): 3151000157
Применяетя на автомобилях: КамАЗ-43118 (Евро 4, )КамАЗ-43502 (Евро 4), КамАЗ-5308 (Евро 3), КамАЗ-5308 (Евро 4), КамАЗ-53605 (Евро-4), КамАЗ-6460 (Евро 4), КамАЗ-65115 (Евро-3), КамАЗ-6520 (Euro-4), КамАЗ-6522 (Евро-4).
Выжимной подшипник сцепления - это механизм, который обеспечивает передачу силы между нажимной пластиной сцепления и выжимным подшипником, который прижимает нажимную пластину к маховику. Именно он обеспечивает нормальную передачу крутящего момента от автомобильного коленвала на ведущий вал КПП.
К тому же, подшипник, не смотря на кажущуюся простоту, ответственен за нормальное соединения ДВС с трансмиссией, защиту двигателя и коробки от ударных нагрузок, плавное движения автомобиля при переключении передач. Если подшипник выходит из строя, ни о какой нормальной работе сцепления речи идти не может. Грамотному автолюбителю стоит знать, как устроена эта деталь, каковы признаки ее неисправности и как выбирать запчасть для замены в случае необходимости.
Над созданием автомобильных механизмов сцепления инженеры работали долгое время. Одни идеи прижились, другие пришлось откинуть. Современные детали сцепления отличаются простой и высокой надежностью. Одной из таких деталей и является выжимной подшипник. Он бывает двух видов:
Механические подшипники состоят из муфты, вилки, пружинной скобы и собственно подшипника (роликового или шарикового). Деталь в сборе монтируют на специальную направляющую ведущего вала автомобильной КП, в которой он может перемещаться в продольном направлении. К нему крепится вилка, внешне напоминающая коромысло. Именно она принимает усилие, которое прикладывает водитель к педали сцепления. Усилие передается приводу, после чего привод передает его выжимному подшипнику.
Подшипник, перемещаясь внутри направляющей, теперь передает усилие отжимным рычагам. Как результат, жесткая связь автомобильной трансмиссии под управлением водителя прерываются. Стоит водителю отпустить педаль сцепления, как нагрузка с подшипника снимается и он возвращается в свое изначальное положении прижимными пружинами и рычагами.
Гидравлические выжимные подшипники от обычных механических отличаются более сложной конструкцией. Они работают с учетом того, что усилие будет передаваться не через систему механических элементов, а за счет давления жидкости. Конструктивно гидравлический подшипник включает в себя вот такие элементы:
Результат работы системы сцепления тот же: при нажатии на педаль жесткая связь ДВС с трансмиссией пропадает, а при отпускании педали она снова появляется, так как детали возвращаются в свое обычно положение. Разница лишь в том, что усилие на рычаги выключения передается от поршня выжимного гидроподшипника.