Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Башмак натяжителя цепи ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ - фото 1 - id-p109527038
Характеристики и описание

 

Обратившись в BETACOM Вы получаете:

 

  • Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ,  КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти в большинстве случаев УЛУЧШАЮЩИЕ характеристики вашего автомобиля.
  • Консультации от ВЕДУЩИХ инженеров, в т.ч. работников крупных Центров зап. частей города Тольятти.
  • Заказанный вами товар будет доставлен в короткие сроки в ближайший к Вам пункт выдачи CDEK  БЕСПЛАТНО.
  • На всю продукцию действует ГАРАНТИЯ производителя.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Цепь привода ГРМ, используемая на некоторых двигателях ВАЗ, нуждается в постоянном натяжении с определенным усилием — эта задача решается с помощью натяжителя. Передача усилия от натяжителя на цепь осуществляется башмаком натяжителя цепи. На ранних моделях ВАЗ используется цепной привод газораспределительного механизма, который имеет ряд неоспоримых преимуществ перед приводом на основе ремня. В частности, цепь снижает вероятность проскальзывания и нарушения фаз двигателя, она надёжнее и долговечнее, позволяя реже выполнять техническое обслуживание ГРМ. Однако нормально работает такой привод только в том случае, если цепь имеет постоянное натяжение с определенным усилием. Эта задача решается с помощью системы из двух основных деталей — натяжителя цепи и башмака натяжителя.

Натяжитель и башмак натяжителя решают несколько задач:

- Обеспечивают оптимальное натяжение цепи ГРМ во всем диапазоне частоты вращения коленвала;
- Компенсируют ослабление натяжения цепи при её растяжении;
- Равномерное распределение нагрузки от толкателя по участку цепи, снижая степень её износа.

Натяжитель устанавливается со стороны восходящей ветви цепи между шестерней коленвала и шестерни распредвала. Между натяжителем и цепью находится подвижный башмак (имеет одну точку опоры и может качаться), который воспринимает усилие от натяжителя и распределяет его по цепи. Башмак натяжителя в процессе эксплуатации не требует технического обслуживания. Однако с течением времени накладка башмака (или рабочая поверхность пластикового башмака) изнашивается и теряет свои характеристики, такой башмак уже не может обеспечить натяжение цепи с необходимым усилием и требует замены. О необходимости выполнить замену башмака свидетельствует характерный шум цепи, в запущенных ситуациях цепь и вовсе может проскакивать. Также следует выполнять замену башмака и в случае его деформации или механического повреждения (это обнаруживается только при ремонте или обслуживании двигателя, когда демонтируется крышка привода ГРМ).

Был online: 13.04
Betacom
Рейтинг не сформирован
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    10.04.2024
    Актуальное описание
    Актуальная цена

Башмак натяжителя цепи ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

В наличии
781 
Заказ этого товара — от 1 шт.
Заказ у продавца — от 3000 ₸
Алматы  
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
  • Иконка оплаты
    Наличными