Изделие изготовлено по сертифицированной технологии с применением износостойких материалов.
Башмак 21213 используется на двигателях ВАЗ 1700
Отличительная особенность: полукруглая выемка в верхней части кронштейна (упора толкателя). Обеспечивает необходимую степень натяжения цепи ГРМ, компенсируя ее вытягивание в процессе работы.
обеспечивают оптимальное натяжение цепи ГРМ во всем диапазоне части вращения коленвала;
компенсация ослабления натяжения цепи при ее растяжении (в автоматическом режиме или при ручной регулировке);
равномерное распределение нагрузки от толкателя по участку цепи, снижая степень ее износа.
Между натяжителем и цепью находится подвижный башмак (имеет одну точку опоры и может качаться), который воспринимает усилие от натяжителя и распределяет его по цепи.
Установка под крышкой привода ГРМ: монтируется на двигатель с помощью одного болта сложной формы, который одновременно играет роль оси. Такой болт обеспечивает надежный монтаж башмака, но при этом препятствует чрезмерной затяжке и заклиниванию детали в процессе работы.