Подшипниковый узел, это одна из главных деталей в автоматических стиральных машинах. Этот узел используется в качестве связующего звена между шкивом и барабаном. Крепятся подшипники в каждой стиральной машине по-разному, но в большей части моделей они установлены во внутрь крестовины стиралки. Сама крестовина расположена либо в баке стиралки, либо в задней его части.
В стиралке есть два подшипника - внутренний и внешний, они имеют разные размеры. На тот подшипник, что установлен возле барабана стиралки, приходится большая нагрузка чем на подшипник, что установлен на противоположной стороне вала. На рынке моделей стиральных машин очень много и поэтому можно встретить такие модели, в которых в подшипниковом узле установлен укрепленный двухрядный подшипник, другими словами называют его моно подшипник.
Иногда, выбирая подшипник, потребность в ориентировании на комплекс условий, элементы которого могут быть несовместимы. В таком случае, главным аргументом должна стать нагрузки на изделие: его значение и направление. Роликовые подшипники имеют большую жесткость и грузоподъемность по сравнению с шариковыми. Соответственно, последние надо выбирать в случае небольшой нагрузки и небольших диаметров. Если нагрузка приходится по оси, тогда надо выбирать радиально-упорные механизмы или упоры (зависит от радиального момента нагрузки). Помощь при выборе подшипников может оказать как специалист, так и специализированная литература, каталоги производителей или техпаспорт конкретного подшипника.